Как найти свой эффективный стиль руководства

#Менеджмент

Хотите построить продуктивные отношения с подчиненными? Курс по управлению персоналом научит правильно мотивировать сотрудников и создавать оптимальные условия для работы.

О чём этот курс

Как часто сроки выполнения или весь проект целиком срываются из-за неправильно поставленного задания или недопонимания между руководителем и подчиненным? Материалы курса помогают находить общий язык с каждым сотрудником, выстраивая эффективную систему менеджмента. Слушатели этого курса перестают самостоятельно выполнять большую часть работы, умело распределяя обязанности между коллективом. Результат обучения – собственная, успешная система менеджмента и эффективное управление персоналом на предприятии.

Сертификат
о прохождении
обучения
Посмотреть
58 Минут видео
7 Разделов
0 Заданий
Для кого этот курс
Менеджеров

Опытных и начинающих

Руководителей

Отделов и компаний

Родителей

Желающих выстроить конструктивный диалог со своими детьми

Чему вы научитесь
1 Способам руководства Какие они существуют и как применять каждый из них
2 Подбирать стиль управления и стратегию менеджмента Для всего коллектива или каждого сотрудника в отдельности
3 Строить спокойный диалог Избегать конфликтов, безболезненно решать споры
О преподавателе
Программа курса