Потребитель, право знай!
#Спецкурсы
#Финансы
Как вернуть деньги за некачественный товар или недобросовестно выполненную услугу? Этот курс покажет, как знание собственных прав поможет потребителю найти выход из сложной ситуации.
О чём этот курс
Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
73
Минуты видео
11
Разделов
0
Заданий
Для кого этот курс
Тех, кто хочет справиться с нечестными продавцами
С проблемами возврата товара и некачественного обслуживания
Тех, кто опускает руки при виде сложных статей и документов
Вы поймете, что закон всегда на стороне потребителя
Тех, кто хочет разобраться с хитрыми договорами
Сможете распутать клубок с запутанными юридическими вопросами
Чему вы научитесь
Защищать свои права
Сможете применять знания основ законодательства
Экономить кровно заработанное
И смело вступать в юридические распри
Применять знания на практике
Курс разработан на основе огромной юридической практики автора
О преподавателе
Программа курса
20 минут лекций
34 минуты лекций
19 минут лекций