Потребитель, право знай!

#Спецкурсы #Финансы

Как вернуть деньги за некачественный товар или недобросовестно выполненную услугу? Этот курс покажет, как знание собственных прав поможет потребителю найти выход из сложной ситуации.

О чём этот курс

Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.

Сертификат
о прохождении
обучения
Посмотреть
73 Минуты видео
11 Разделов
0 Заданий
Для кого этот курс
Тех, кто хочет справиться с нечестными продавцами

С проблемами возврата товара и некачественного обслуживания

Тех, кто опускает руки при виде сложных статей и документов

Вы поймете, что закон всегда на стороне потребителя

Тех, кто хочет разобраться с хитрыми договорами

Сможете распутать клубок с запутанными юридическими вопросами

Чему вы научитесь
1 Защищать свои права Сможете применять знания основ законодательства
2 Экономить кровно заработанное И смело вступать в юридические распри
3 Применять знания на практике Курс разработан на основе огромной юридической практики автора
О преподавателе
Программа курса
Другие курсы
#Управление проектами #Стартапы
#Менеджмент #Управление проектами #Alfa Профессиональные навыки