Профессия «Секретарь». Как построить карьеру
#Карьера
Секретаря не зря называют лицом компании. С помощью этого курса Вы освоите главные навыки профессионального секретаря и обеспечите себе хороший карьерный старт.
О чём этот курс
Первый человек, которого можно встретить в офисе любой компании - это секретарь. И именно при этой встрече складывается главное впечатление о бизнесе в целом.
Как стать профессиональным секретарем; в чем принципиальные отличия секретаря приемной от личного помощника; как добиться наилучших результатов на своем рабочем месте - обо всем этом можно узнать из этого курса.
61
Минута видео
17
Разделов
0
Заданий
Для кого этот курс
Опытных секретарей
Желающих пополнить свою базу знаний
Начинающих секретарей
Желающих разобраться в тонкостях профессии
Администраторов
Понимающих необходимость профессионального саморазвития
Чему вы научитесь
Выстраивать общение
Встречать посетителей и грамотно проводить звонки
Оснащать офис
Как планировать и осуществлять закупку всего необходимого
Работать с документооборотом
Корректно оформлять документы и отчёты
О преподавателе
Елена Кормачева
В 1993 году окончила Московскую Международную Школу секретарей, в течение 6 лет – помощник руководителя, далее - создание и обучение секретариатов и информационно-справочных служб. Образование: два высших - МАИ, Финансовая Академия (Финансовый университет) при Правительстве РФ. В настоящее время занимает руководящую должность в группе компаний. Основная сфера деятельности – оптимизация бизнес-процессов, управление, финансы
Программа курса
18 минут лекций
17 минут лекций
26 минут лекций