Профессия «Секретарь». Как построить карьеру

#Карьера

Секретаря не зря называют лицом компании. С помощью этого курса Вы освоите главные навыки профессионального секретаря и обеспечите себе хороший карьерный старт.

О чём этот курс

Первый человек, которого можно встретить в офисе любой компании - это секретарь. И именно при этой встрече складывается главное впечатление о бизнесе в целом.
Как стать профессиональным секретарем; в чем принципиальные отличия секретаря приемной от личного помощника; как добиться наилучших результатов на своем рабочем месте - обо всем этом можно узнать из этого курса.

Сертификат
о прохождении
обучения
Посмотреть
61 Минута видео
17 Разделов
0 Заданий
Для кого этот курс
Опытных секретарей

Желающих пополнить свою базу знаний

Начинающих секретарей

Желающих разобраться в тонкостях профессии

Администраторов

Понимающих необходимость профессионального саморазвития

Чему вы научитесь
1 Выстраивать общение Встречать посетителей и грамотно проводить звонки
2 Оснащать офис Как планировать и осуществлять закупку всего необходимого
3 Работать с документооборотом Корректно оформлять документы и отчёты
О преподавателе
Елена Кормачева Преподаватель курса

В 1993 году окончила Московскую Международную Школу секретарей, в течение 6 лет – помощник руководителя, далее - создание и обучение секретариатов и информационно-справочных служб. Образование: два высших - МАИ, Финансовая Академия (Финансовый университет) при Правительстве РФ. В настоящее время занимает руководящую должность в группе компаний. Основная сфера деятельности – оптимизация бизнес-процессов, управление, финансы


Программа курса
Другие курсы
#Менеджмент #Карьера